
Анонс №7/2025:
Елена ЧУЖБА «Новое в учебных программах». Перечислены изменения в программах ФКиЗ и ФКиЗ для СМГ, сделаны необходимые акценты и комментарии, представлены сводные таблицы «Примерное распределение учебного материала» в I–IV, V–IХ, X–ХI классах с учётом изменений распределения часов на изучение учебной программы;
Ольга КАСОБУЦКАЯ «ФКиЗ: панорама образовательных практик». Автор — лауреат состоявшегося недавно в Минске конкурса профессионального мастерства «Панорама образовательных практик “Академия урока”», учитель физической культуры — делится опытом, представленным на конкурсе (в частности, разработками готовых рабочих листов по темам «Аэробика», «Баскетбол», «Волейбол», «Настольный теннис», «Футбол»);
Татьяна КАВУНОВА «Подвижные белорусские народные игры как средство активного отдыха, развития, воспитания». Автор знакомит читателей с методическими аспектами и правилами подвижных белорусских народных игр, которые можно использовать как во время каникул — в оздоровительном лагере, на площадке возле дома, так и в течение учебного года — на уроке физкультуры или на мероприятии шестого школьного дня;
Андрей БЕЗЛЕПКИН «География Летних Олимпийских игр». Сценарий интегрированного мероприятия «ФКиЗ+География» открывает новую постоянную рубрику «Межпредметные связи».
Читайте также ИНТЕРВЬЮ с Андреем Безлепкиным, в котором он делится своим видением профессии и принципами, которые помогают ему раскрыть потенциал учеников (напомним, в этом году его ученица стала абсолютным победителем олимпиады по ФКиЗ среди девушек);
Александр ШКОРКИН, Елена ОТЧИК, Вячеслав АНТОНЕНКО «Олимпиада-ДА!». Продолжаем публиковать комплексные задания теоретического тура для подготовки к олимпиаде по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Инесса ЗУЁНОК «Плоскостопие у детей: как сохранить здоровье стопы?». В статье наглядно (с фотоиллюстрациями) представлен комплекс физических упражнений для профилактики плоскостопия и укрепления свода стопы. Для удобства использования комплекс будет доступен для скачивания в формате презентации по QR-коду.