
Змест №2
Навуковыя паведамленнi
Е. П. Шепёлкина. Психологические аспекты развития у студентов умений компьютерно-опосредованного письменного общения.
У свеце навучальных тэхналогiй
В. А. Рудаковская. Поэтапная организация чтения полимодальных текстов на иностранном языке.
Кансультацыi спецыялiста
Д. Л. Тригубова. Школа юного лингвиста в МГЛУ: проектирование, реализация, рефлексия.
Педагагiчны партфель
А. Д. Левкович, Е. С. Рачинская. Формирование у обучающихся социокультурной компетенции на основе использования проблемных культуроведческих заданий.
Е. Ю. Юшкевич. Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на иностранном языке.
К. А. Чепляева. Обучение учащихся технике чтения на иностранном языке на основе коммуникативно-когнитивного подхода.
Д. И. Аноп, В. А. Толкачёва. Использование пословиц и поговорок как эффективного средства формирования социокультурной компетенции на учебных занятиях.
Н. Г. Суходолец. Урок английского языка в VI классе на тему «Природа Беларуси — наше богатство».
Е. В. Оскирко. Применение проектной методики на уроках английского языка для развития умений говорения.
И. В. Пархимович. Урок английского языка в IV классе по теме «Новый дом друга».
А. В. Воловод. Урок немецкого языка в IV классе по теме «Комнаты в доме / квартире».