
Анонс №3/2025 журнала «Спецыяльная адукацыя»:
Прафесійнае абмеркаванне
Светлакова О. Ю. Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя дошкольного образования, воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Час. Падзеі. Людзі
Кислякова Ю. Н. Научная школа Е. М. Калининой: педагогическое наследие и современный образовательный контент
Вынік даследаванняў
Гаманович В. Э. Контекстная задача как средство формирования читательской грамотности у учащихся с особенностями психофизического развития в классах совместного обучения и воспитания
Быченок М. И. Содержание обучения хозяйственно-бытовому труду воспитанников с интеллектуальной недостаточностью
Веренич С. В., Шебеко Л. Л. Методы статистического анализа в социально-педагогических исследованиях
Громова Н. В., Лисовская Т. В. Методологические основы процесса формирования консультативной компетентности специалистов по взаимодействию с семьёй ребёнка с особыми индивидуальными образовательными потребностями
Чигирь Т. К. Особенности формирования понятий цифровой грамотности у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
Эксперыментальная і інавацыйная дзейнасць
Акопян Н. И. Результаты реализации инновационного проекта «Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV—V классы) с лёгкой интеллектуальной недостаточностью»
Павлович О. П. Взаимодействие педагогических работников в рамках формирования коммуникативных навыков у учащихся с расстройствами аутистического спектра на I ступени общего среднего образования
Пыталіся — адказваем
На вопросы читателя ответил В. С. Волченков