
В №7/2025 издания «Минская школа»:
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
ЛИЧНОСТЬ
Александр Каменчуков. Хочешь изменить мир — начни с себя. Интервью с учителем биологии гимназии № 40 имени Янки Лучины г. Минска Татьяной Сельвич.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Анастасия Шишкина. Игры для детей с СДВГ. Игровой подход в работе с детьми, требующими особого внимания.
МЕТОДКАБИНЕТ
Валентина Маевская, Антонина Сергеева. Взаимообучение: совершенствуем профессионализм вместе. Реверсивное наставничество как ресурс профессионального и личностного развития педагога.
Вера Дронь. От истории к математике: изучая тайны Пифагоровых троек. Исследовательская деятельность учащихся в рамках объединения по интересам.
Татьяна Качан, Иван Колковский. Читаем с интересом. Формирование читательской грамотности у младших школьников на уроках русского языка и литературы.
МИР ИТ
Ольга Борздова. От текста к визуализации. Создание образовательной инфографики посредством цифровых сервисов.
Юлия Пекарская. Визуализация объектов изучения. Использование возможностей 3D-моделирования в образовании.
ЛЕТО! АХ, ЛЕТО…
Алла Рымша. Слагаемые экологии. Прогулочно-познавательный маршрут по экологической тропе.
КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА
Юлия Пшеничникова. Учимся понимать друг друга. Мастер-класс на тему формирования родительской отзывчивости.
ПОСЛЕ УРОКОВ
Наталля Чалавенка. Пазнай свае карані. Гістарычна-пазнавальныя гульні як сродак фарміравання самасвядомасці ў навучэнцаў.
Вера Гаевская. Неделя информатики. Внеурочные мероприятия с использованием технологий искусственного интеллекта.
МАЛЫШОК
Наталья Романович, Марина Шишко. Профессии вокруг нас. Формирование у воспитанников представлений о профессиях посредством интеллект-карты.
Людмила Крукович, Екатерина Козлова. Путешествие в страну профессий. Интерактивный плакат как средство ранней профориентации воспитанников 5–6 лет.
Светлана Драчёва. Маленький мир больших открытий. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством организации развивающей среды в учреждении дошкольного образования.