
ЧЫТАЙЦЕ Ў №6 ЧАСОПІСА «СПЕЦЫЯЛЬНАЯ АДУКАЦЫЯ»:
Уступнае слова галоўнага рэдактара
Час. Падзеі. Людзі.
Русакович И. К. 90 лет со дня рождения Тамары Алексеевны Григорьевой.
Вынік даследаванняў
Забелич Д. Н., Журун Ю. А. Овладение предметно-практической деятельностью как основа формирования безопасного поведения у учащихся с тяжёлыми, множественными нарушениями в развитии (ТМНР).
Мамонтова К. В. Функциональная значимость музыкальной деятельности воспитанников с нарушениями речи в процессе формирования интеллектуально-творческих способностей: профессионально-педагогический аспект.
Омелящик И. В. Инклюзивное образование глазами администрации учреждений образования и обучающихся.
Чипурко С. А. Методика формирования предпосылок к овладению средствами речевого общения у недоношенных детей с фактором риска в речевом развитии.
Шинкаренко В. А. Коррекционная направленность трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в контексте реализации принципа инклюзии в образовании.
Павлович Е. Н., Юревич Е. М. Создание адаптивной коммуникативной среды в учреждении образования для обучающихся с особенностями психофизического развития: теоретический аспект.
Метадычная скарбонка
Базылюк Э. М., Палашавец Т. А. Развитие инклюзивной культуры родителей.
Эксперыментальная і інавацыйная дзейнасць
Денисевич Л. Г., Ковальчук Л. А., Луценко А. Г. Содержание и приёмы работы воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение учащихся с РАС, имеющих умеренную интеллектуальную недостаточность.
Любаева Е. В., Нестерович Ю. М. Приёмы работы воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение по организации учебной (досуговой) деятельности учащихся с расстройствами аутистического спектра.
Пыталіся — адказваем
На вопрос читателя ответила Н. Н. Баль
Паказальнік матэрыялаў часопіса за 2025 год.

