
Анонс №4/2025 журнала «Спецыяльная адукацыя»:
Слова галоўнага рэдактара
Час. Падзеі. Людзі
Лемех Е. А., Шинкаренко В. А. Ретроспективный анализ научных исследований в белорусской дефектологии.
Шинкаренко В. А. У истоков подготовки олигофренопедагогов в Беларуси.
Феклистова С. Н. Развитие профессиональной подготовки сурдопедагогов в Республике Беларусь.
Гайдукевич С. Е. Подготовка тифлопедагогов в БГПУ: история и современность
Прафесійнае абмеркаванне
Шебеко Л. Л., Веренич С. В. Отражение проблемы инвалидности в международном и национальном законодательстве
Метадычная скарбонка
Таболина Л. В., Мошева О. А., Татьяненко А. В. Использование учебного электронного приложения «В мире звуков» в образовательном процессе с обучающимися, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Милейко Н. З., Юргилевич Т. Н. Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей дошкольного возраста с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии: опыт Дятловского районного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Зуева Е. А. Интеллект-карты как средство формирования лексико-грамматических средств языка и связной речи воспитанников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
Пыталіся — адказваем
На вопросы читателей ответили И. В. Левицка, Е. В. Быкова