
Читайте в 7-ом номере журнала «Русский язык и литература»:
В помощь молодому учителю
Галкина Г. В., Николаенко Г. И. Использование ситуационных задач как средство формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка.
Сазыкина Е. Л. Приёмы работы с текстом на уроках русской литературы как средство формирования читательской грамотности.
Фоменко Ю. Н. Использование интегративного способа подачи информации при изучении синтаксиса и пунктуации (V и VIII классы).
Филологические заметки
Коленчикова Н. В. «Мы ленивы и нелюбопытны». К истории развития жанра мемуарной литературы и роли в этом «начала всех начал».
После уроков
Норман Б. Ю. Лингвистика для любознательных (задачи по русскому языку). Выпуск 60.
Заключительный этап республиканской олимпиады по русскому языку и литературе (2025 год).
Гович М. Б. Применение интеллектуальных игр в подготовке учащихся V–VIII классов к олимпиаде по русской литературе.
Научные публикации
Швецова А. М. «Сербский код» как составляющая авторской модели писателя Ю. М. Лощица (на примере очерка «Елена. Никита. Аница (Детский план града Београда»)).
Сульниченко В. Н. Активизация аналитико-синтетической деятельности учащихся при изучении структурно-семантических свойств союзов в VII классе.