ЧЫТАЙЦЕ Ў №5 ЧАСОПІСА «МАТЭМАТЫКА І ФІЗІКА»:
Праблемы, меркаванні, прапановы
В. В. Шлыков. Аксиомы взаимного расположения точек, прямых и плоскостей. Следствия из аксиом.
У дапамогу педагогу
А. Г. Гутор, С. П. Сташулёнок. О вероятности сложно.
А. К. Шабусов, Т. С. Пролиско, М. В. Дубина. Каким должно быть суперзадание.
Распрацоўка ўрокаў
Н. А. Орехова, Е. С. Берха. Мини-опросы по физике для XI класса
На факультатыўных занятках
В. Г. Дронь. Проектно-исследовательская деятельность учащихся V-VII классов как средство формирования познавательной активности учащихся при изучении математики.
Даследчая дзейнасць вучняў
Мирон М. Хартон, Михаил М. Хартон. V-образный насос на центробежном эффекте.
Астраномія
О. В. Рыжков. Использование демонстрационного эксперимента на операционно-познавательном этапе урока астрономии по теме "Видимое движение Солнца и Луны. Затмения".
Алімпіяды, турніры, інтэлектуальныя спаборніцтвы
А. С. Войделевич, И. И. Воронович, М. Ю. Зорько, В. М. Каменецкий, М. В. Карпук, Е. И. Шешуков, Н. А. Шутро. Задачи заключительного этапа LXXV Белорусской математической олимпиады школьников. Первый день
С. Ю. Чернов, В. М. Каменецкий. Задачи XXXII Минской городской олимпиады по математике учащихся младших классов. Районный этап.