
ЧЕМ 12 НОМЕР ЖУРНАЛА «ПРАЛЕСКА» ПОПОЛНИТ ВАШУ МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ?
ЭТО:
▻ ситуационные задачи, направленные на формирование основ функциональной грамотности (естественнонаучная, здоровьесберегающая, информационная, математическая, социально-бытовая, социокультурная, технологическая, финансовая, художественно-эстетическая, читательская, экологическая, экономическая) воспитанников от 4 до 7 лет от Р. Косенюк, Т. Соценко, В. Пашко, Н. Паталашко, О. Мукосей;
▻ комплекс игровых музыкально-познавательных ситуаций для детей 2-4 лет от Ю. Скуратович;
▻ модель деятельности консультационного пункта, которая позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение родителей детей, не посещающих учреждения дошкольного образования, в условиях межведомственного взаимодействия учреждений образования с социальными объектами от Н. Поддубской;
▻ эффективные методы и приёмы для повышения уровня сформированности и улучшения качественных характеристик лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР от Т. Горониной;
▻ семинар-практикум во вопросам формирования фонематических функций у детей дошкольного возраста как основы успешного обучения грамоте от Г. Радион и Н. Семеняко;
▻ примерное перспективное планирование организации трудовой деятельности на прогулке в разновозрастной группе в зимний период от Е. Жовнеревич и Н. Ярош;
▻ мастер-класс по вопросам использования разнообразных форм и методов организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста от Ю. Юрчик;
▻ игра-квест для повышения профессиональной компетентности педагогических работников по формированию у детей 5-6 лет представлений о профессиях взрослых от Н. Григорьевой;
▻ опыт развития и воспитания детей в условиях дошкольного лесничества от И. Раловец, А. Гельковой, А. Курачёвой;
▻ конспекты занятий от А. Ботвин, А. Ливанцовой, Е. Ищенко, Л. Черных, И. Ковальской;
▻ заняткі з заданнямі Бульбашыка ад І. Гусак, Г. Філіповіч;
▻ театральная постановка Г. Анищенко по правилам безопасного поведения в опасных ситуациях разного характера.

