
ЧЫТАЙЦЕ Ў № 9 ЧАСОПІСА «АДУКАЦЫЯ І ВЫХАВАННЕ»:
Адукацыя праз ўсё жыццё
И. В. Зубрилина. Корпоративное обучение в учреждении образования: от наставничества к супервизии.
Падрыхтоўка кадраў
О. Г. Шарабайко. Модель формирования профессиональной компетентности педагогов по созданию авторских интерактивных электронных образовательных ресурсов.
О. В. Степанец. Правовая компетентность педагогического работника: cущностно-содержательная характеристика понятия.
На шляху да інклюзіі
Вядучая — В. В. Хітрук
С. Н. Феклистова, В. В. Хитрюк, Е. А. Лемех, Ю. В. Строгая, А. З. Кутыш. Финансовая доступность учреждений дошкольного и общего среднего образования для детей с особыми образовательными потребностями в Республике Беларусь: результаты исследования.
И. Н. Логинова, Д. А. Волкова. Уровни организации семантических полей у детей с общим недоразвитием речи и их учёт в логопедической работе.
Вучымся ў майстроў
Вядучая — С. Ф. Германовіч
Е. И. Волкова. Диалоговые тренажёры на основе генеративного искусственного интеллекта для формирования речеэтикетной компетенции обучающихся.
Духоўна-маральнае и патрыятычнае выхаванне
В. И. Вязгина. К вопросу о формировании патриотических качеств и готовности к выполнению воинского долга у учащихся.
Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследванняў
Т. М. Фильченкова. Оценка эффективности технологии управления качеством смешанного обучения на основе гуманитарной экспертизы.
К. А. Брыкина. Проблема профессиональной пригодности педагогов дошкольного образования к использованию ТРИЗ-технологии в образовательном процессе
Юбілеі
М. М. Козловская, С. В. Овсепян, Н. П. Тимошенко. К новым вершинам идём вместе (к 25-летию образования факультета довузовской подготовки Гомельского государственного медицинского университета)